Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводных автомобилей. Приобретая полуось, как и любые другие запчасти УРАЛ или КАМАЗ нужно знать о ее особенностях и принципах работы. Наши специалисты всегда рады помочь вам с выбором и предлагают к ознакомлению следующую информацию.
Назначение
Под этими деталями подразумеваются подвижные оси, предназначенные для передачи вращения от двигателя к приводам ведущих колес. С их помощью привод передает движение непосредственно на колесо.
Особенности конструкции
Поскольку в автомобилях УРАЛ три моста, то выделяют полуоси среднего и заднего мостов, и переднего моста. Внешне они выглядят по-разному, хоть и выполняют сходные функции. Кроме того, детали каждого вида разделяют на левые и правые.
Полуоси на УРАЛ могут быть простыми и усиленными. Определяется это размером диска шарнира, установленного в колесе. Для усиленной детали этот размер составит 115 мм, а для простой — 98 мм.
Причина выхода из строя
В связи с тем, что автомобили УРАЛ и КАМАЗ эксплуатируются, как правило, в жестких дорожных условиях, их полуоси испытывают значительные нагрузки, особенно при движении по ухабам и ямам разбитых дорог и бездорожью. Причиной выхода их из строя станет износ подшипников и сальников, в результате чего нарушается качество смазки.
Кроме того, случаются разрывы самих полуосей, в результате их низкого качества или при небрежном отношении к технике.
Приобрести любую полуось, как и другие зачасти УРАЛ вы можете у нас. Торговый дом «УралСервисЗапчасть» — лидирующее предприятие по поставкам запасных частей и комплектующих всех видов для автомобилей УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, КРАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ. Вы сможете приобрести их с максимальной выгодой, в самые короткие сроки и, что не маловажно, с доставкой непосредственно до места назначения.
Следующая статья: Диск колесный.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой