В Группе ОАТ вакцинировано 90 процентов персонала
В Группе ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», продолжается вакцинация и ревакцинация сотрудников от коронавируса.
На данный момент полностью привито 90 % сотрудников, ревакцинировано 47 %. При этом часть сотрудников, у которых подошёл срок прохождения вакцинации (ревакцинации), имеют медотвод в связи с перенесёнными недавно заболеваниями.
По инициативе руководителей прививочная кампания по возможности организуется на самих предприятиях Группы ОАТ. Это позволяет избежать потерь рабочего времени и ускоряет процесс вакцинации. Перед процедурой проводится медицинский осмотр у врача-терапевта. Вакцинация от COVID-19 проводится на добровольной основе с письменного согласия работника, с последующим контролем состояния здоровья.
Следующая новость: «КАМАЗ» продолжает выпуск грузовиков поколения К4 и К5.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух